Haier издавна придавал значение инновациям в удовлетворении потребностей потребителей по всему миру и достижении беспроигрышных результатов между Haier и клиентами. В настоящее время Haier получила более 7000 запатентованных технологических сертификатов и 589 прав на интеллектуальную собственность программного обеспечения. Компания Haier принимала и по сей день принимает участие в модификации около 100 технологических стандартов.Технологии Haier безопасны и разработаны в соответствии с критериями IEC.
Глобальная стратегия брендинга Haier направлена на позиционирование компании в качестве местного бренда на различных мировых рынках в сочетании с повышением конкурентоспособности продукции и сильной корпоративной деятельностью. С понятием «клиенты как основа роста», Haier предоставляет своим клиентам комплексное обслуживание по принципу: производство, изготовление, до продажи, под продажи и гарантийное обслуживание.